Реклама в журнале Аэроэкспресс

  • Размещение рекламы
  • Сведения о журнале
Журнал Саквояж

Вам необходима рекламная кампания с широким охватом активной аудитории и длительным контактом с ней? Разместите рекламу в журнале Аэроэкспресс – издании, распространяемом в поездах, следующих к московским аэропортам Домодедово, Шереметьево и Внуково. Это перспективно, эффективно и выгодно!

Стоимость рекламы в журнале Аэроэкспресс

Тираж 125 000 экземпляров.

Цены действительны до 5 ноября 2015 года

Формат публикации Размеры, мм

Стоимость, руб.

(без НДС)

Модули
Разворот 2/1 420 × 275 795 000
Полоса 1/1 210 × 275 475 000
1/2 полосы горизонтальная (в полях, обязательно два модуля на полосе) 188 × 125 254 000
1/2 полосы вертикальная (под обрез, одна на полосе) 106 × 275 330 000
1/3 полосы (в полях) 124 × 125 / 60 × 254 168 000
1/4 полосы (в полях) 92 × 125 130 000
1/6 полосы (в полях) 60 × 125 / 124 × 60,5 84 000
Спецпозиции
1/1 полоса (в первой трети) 210 × 275 505 000
1/1 полоса (в тематической статье) 210 × 275 505 000
1/1 полосы (в Содержании) 210 × 275 550 000
2/1 разворот (в первой трети) 420 × 275 820 000
2/1 разворот (до первой редакционной статьи) 420 × 275 840 000
Обложки
2/1 (первый разворот, включая вторую страницу обложки) 420 × 275 1 000 000
2-я страница обложки 210 × 275 714 000
3-я страница обложки 210 × 275 535 000
4-я страница обложки 210 × 275 1 000 000

Скидки на размещение

  • 5% — скидка за первое размещение
  • 10% — 2–3 выхода
  • 15% — 4–6 выходов
  • 20% — от 7 выходов
  • 25% — 12 выходов

График выхода журнала Аэроэкспресс

№ 1

Январь

№ 2

Февраль

№ 3

Март

№ 4

Апрель

№ 5

Май

№ 6

Июнь

Публикация 1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06
Материалы 5.12 5.01 5.02 5.03 5.04 5.05

№ 7

Июль

№ 8

Август

№ 9

Сентябрь

№ 10

Октябрь

№ 11

Ноябрь

№ 12

Декабрь

Публикация 1.07 1.08 1.09 1.12 1.11 1.12
Материалы 5.06 5.07 5.08 5.09 5.10 5.11
Журнал Саквояж

Журнал Аэроэкспресс – официальное издание, бесплатно распространяемое во всех поездах, доставляющих пассажиров к аэровокзалам Москвы и обратно. Это красочный иллюстрированный журнал в стиле life-style с отличным дизайном, наполненный разнообразной, преимущественно полезно, развлекательной и рекламной информацией, которая помогает скоротать время в пути. Журнал размещается в каждом кармашке пассажирского кресла поезда Аэроэкспресс.

  • Тираж около 125 000 экземпляров
  • Объем от 100 до 116 страниц
  • Периодичность ежемесячно
  • Формат 210 × 275 мм
  • Дата выхода в свет 01.06.2013
  • Дата выхода в свет 28.09.2012

Темы и рубрики журнала Аэроэкспресс

ТЕХНО

В данном большом разделе журнала освещаются новинки автомобильного рынка, мобильной и не только электроники, а также бытовой техники. Открывается рубрика материалом АВТО МЕСЯЦА — статьей об одной из актуальных новинок автопрома. Следом идут обзоры электроники и техники для дома.

КООРДИНАТЫ

Новости про путешествия. Новые маршруты и интересные, выгодные предложения. Открывается раздел статьей МАРШРУТ МЕСЯЦА.

МЕНЮ

Информация о еде и напитках. Открытие — ВКУС МЕСЯЦА – тематические обзоры ресторанов Москвы или предлагаемых там блюд.

СТИЛЬ

Актуальное в мире моды, внешности, одежды, аксессуаров, этикета, фитнеса. Разделы рубрики — АКЦЕНТ, ФАСОН, ИМИДЖ и ПРЕМЬЕРЫ

ИНТЕРЕСЫ

Новые фильмы, песни, игры, книги — о новинках рассказывается в виде хит-парадов.

ПАРАЛЛЕЛИ

Информация от компании «Аэроэкспресс». Про поезда, аналогичные Аэроэкспрессу.

«АЭРОЭКСПРЕСС» ИНФО

В каждом номере информация о поездах «Аэроэкспресс», новости компании и справочная информация.

Целевая аудитория «Аэроэкспресса»

  • Мужчины 53%, женщины 47%
  • В возрасте от 26 до 45 лет – 64%
  • Семейные люди (66%)
  • Граждане РФ (92%), из них москвичей – 57%
  • Имеют работу (91%)
  • Менеджеры среднего звена или высококвалифицированные специалисты (50%), владельцы бизнеса и топ-менеджеры (33%)
  • Являются авиапассажирами (80%)
  • Совершают деловые поездки (47%)
  • Часто летающие пассажиры авиакомпаний (55%), при этом 10% совершают полеты еженедельно
  • При выборе «Аэроэкспресса» ориентируются на надежность (56%) и минимальное время в пути (29%)
  • Предпочитают проводить досуг в общении с друзьями (25%) и с семьей (24%)
  • Владеют смартфоном (64%)